Прокуратура Джейрахского района разъясняет: Что делать, если нарушаются права ребенка в детском саду?

Новость опубликована - 29.05.2017,  версия для печати.
 
Если в дошкольном образовательном учреждении (детском саду) нарушают права вашего ребенка, обратитесь к заведующему детским садом с жалобой (заявлением) о нарушении прав вашего ребенка.
Жалоба (заявление) составляется в свободной форме на имя заведующего детским садом. Подать жалобу можно лично или, направив по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если вы подаете жалобу лично, рекомендуем составить ее в двух экземплярах: один экземпляр передайте в детский сад, а на втором попросите поставить отметку о принятии у вас жалобы. Обязательно сохраните второй экземпляр жалобы с отметкой о принятии или почтовое уведомление.
Что делать, если такого ответа я не получил или полученный ответ заведующего детским садом меня не устраивает?
Если вы не согласны с ответом заведующего детским садом или не получили от него ответ, подайте жалобу (заявление) в уполномоченный орган.
В жалобе (заявлении) укажите, в частности (см. ст. 7 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ):
1) наименование органа, в который подается жалоба, либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо его должность;
2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес;
3) Ф.И.О. законного представителя ребенка (родителя);
4) суть жалобы (описание особенностей нарушения прав ребенка);
5) просьбу провести проверку и принять меры к устранению нарушений прав ребенка;
6) личную подпись и дату.
По возможности приложите к жалобе доказательства нарушения прав ребенка (документы, фото- и видеоматериалы, свидетельские показания).
Подать обращение о нарушении прав ребенка в детском саду можно, в частности, в органы контроля (надзора) в сфере образования, прокуратуру района, а также в территориальное подразделение Роспотребнадзора при наличии соответствующих оснований (см. п. 5 Административного регламента, утв. Приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764).
Уполномоченный орган должен рассмотреть обращение в течение 30 дней со дня его регистрации (см. ч. 1 ст. 12 Закона N 59-ФЗ).
Если уполномоченный орган отказал в удовлетворении вашей жалобы, вы вправе обратиться за защитой прав в суд (см. п. 4 ст. 5 Закона N 59-ФЗ)
 
 
 
 
 


  

Просмотров: 654